 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в городе нет однозначно, .
|
|
 |
|
 |
|
Я же не говорил, что расход меньше принципиально.
2,4 мотор не очень удачный по мощности, его надо крутить, чтобы он выдавал крутящий момент. А когда ставят ГБО, крутят мотор еще больше, т.к. на газу мощность чуть падает. Вот и получается, что 2,4 работает на высокой нагрузке и постоянным превышением оборотов, тапка нажата больше привычного.
3,5 мотор, наоборот, очень удачный мотор по показателям мощности. Он будет хорошо и уверенно ехать при обычном штатном режиме педалирования. Чтобы совершить маневр и ли обгон не надо крутить его более 3000-4000 оборотов.
Это напоминает тест расхода на треке на скорости 140 км/ч гибрида Тоеты Приуса и БМВ М5, в котором БМВ выиграла.
Приус укакивался и ехал на пределе мотора, а БМВ спокойненько покуривала сзади с легким и приятным рокотом мощного V6 мотора.