 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Руслан,
А чем обусловленно ограничение по весу мотора? Конструктивно или как?
Вес мотора и просто груз на корме - это не одно и тоже? Если конструктивно ( транец расчитан) то согласен и вопрос снимается! Но все же, думается мне, что все делается всегда с запасом, какой то запас прочности даже от максимально-допустимого должен быть,наверняка это еще и треборание регистра.
Чисто теоретически, можно ведь сместьть всякий груз с кормы и повешать более тяжелый мотор, если дело только в диффиренте?
Я конечно понимаю, что вы как производитель, должны отрицательно ответить на вопрос о возможности установки избыточной мощности и веса, так-как несете ответствееность не только за свой продукт, но и за жизни людей, в случае технических неисправностей корпуса из-за такого перебора по мощности и весу, поэтому и спрашиваю, ТЕОРЕТИЧЕСКИ это возможно? Запас прочности позволит?
Добавлено через 14 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так вот я и говорю, что лодка должна быть длиной 16 футов и с возможностью установки мотора 60-100 л.с.
Добавлено через 1 минуту
Руслан, Игорь. Я первый в очереди (после В1961 ) на такой корпус.
|
|
 |
|
 |
|
Я тоже в доле )))
Мне очень нравится визуально 475-ый и я хотел его купить, но когда посидел в нем, то понял, что он маловат для моих нужд, поэтому и взял 505-ый. Так же, не последнюю роль сыграло то, что есть ограничение по мощности всего в 70 сил.
475 в его данном исполнении, безспорно должен существовать на рынке и это ХИТ!!! На него есть достаточно большая категория покупателей!!!
Но так же есть люди, которые с удовольствием бы купили лодку в таком же исполнении, но с большими габаритами и это будет не менее хитовый продукт со своей покупательской аудитортей!
Вообще ребята конечно молодцы!
Какую новую модель не выпустят, так обязательно хит и всегда этот продукт находит своих поклонников!!!
Только вот быстро вы их сеченяете )) Мы не успеваем наслодится одним продуктом, как вы уже спускаете на тводу другой )))
Но это уже скорее огромный плюс а не минус!!!