 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приветствую.
Хочу поделится ещё одним отличием моторов
Вчера столкнулись с этим, так как пришло время устанавливать новую 115-ку.
Так вот, в коробке он лежит красиво, даже ночная рубашка одета на заводе.. Так вот, он так и остался лежать, так как нет у мотора кронштейна для подвешивания мотора
Видит глаз да зуб не ймёт .
Кронштейн есть в наличии у официалов, один единственный%), нам же предложили заказать его за 380 долларов США .
Так,что отличие таки есть и довольно серьёзное. Вот как можно вес сэкономить, даже ухо для подвески убрали из мотора
Мы таки выпросили этот кронштейн для разовой установки (съездили взяли и вернули) но факт остаётся фактом.
|
|
 |
|
 |
|
Даже я оуел от озвученоГо прайса. Но зная Господ с Адв ленда давно и хорошо,могу предположить что Вас просто "пошутили " что бы показать свою "доброту и щедрость" в максимально доступных пределах.
Завтра узнаю реальную стоимость приблуды. Ну а реально токарь+сварщик гривен 300-500 обойдется.Если необходимо образец звони дам без проблем. А чем ты вешаеш мотор к гарантии на какого отношения не имеет. НЕ забываем что гарантия на изделие распостраняется только на доказалый дефект производится. Формально может быть отказано в гарантии если мотор вешал не авторизованый сервис, или не проведена предпродажная подготовка СЦ.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руслан, уже писал тебе, что помогают выпрессовать маховик, то есть более дорогого съёмника не нужно, что немаловажно для сервисника, также Руслан это вес, хоть и маленький, но по капле и получили вес 163 кг, также добавлю Руслан, на этом кронштейне мотор висит более правильно, чем на тех ушах, что немаловажно для любого установщика. Многие моторы с рождения идут с такими резьбами в маховике - Оптимаксы, Хонды начиная с 115 до какой правда не знаю.
З.Ы. Мог и мне позвонить, спросить, всё же ближе ко мне ехать, чем на Мерк.
|
|
 |
|
 |
|
правильно считаетСя поднять за маховик, это прописано во многих мануала, апрокшиныслужат зачастую для " приподнимания" двигателя Но все фирменные приспособления для моторов даже имеющих проушины только за маховик