Перегляд одного допису
Старий 03.06.2015, 21:30   #88 (permalink)
Авиатор
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Замена масла в редукторе

Я, когда ремонтировал свой редуктор, сальники брал тут:
ЧП АВТОПРОМПОДШИПНИК, КИЕВ 04074 УЛ,ЛУГОВАЯ 9, ЧП АВТОПРОМПОДШИПНИК. Оптовая и розничная торговля.<br>ПОДШИПНИКИ: SKF, SNR, FAG, KOYO, NTN, NSK, NACHI, EZO, IKO, FERSA, ZKL, KYK, D-TECH<br>САЛЬНИКИ: CORTECO, ERLING, PAYEN.<br>РЕМНИ: DAYCO, CONTITECH,
У них хороший выбор - главное, знать размеры и предупредить, что для ПЛМ.
Но, замена сальников, довольно геморное дело.....Вы уверены, что оно вам надо? Я бы вышел на воду пару раз, а потом бы проверил масло и все бы стало понятно.
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням