Перегляд одного допису
Старий 04.02.2011, 14:38   #13 (permalink)
Sakfan
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Лодка "Алюмавельд"

Цитата:
днище - 6мм ...

- а мы не такие уж и монстрики! На разных сайтах можно найти разные величины, но на официальном все ж указывается толщина днища в 0,19 дюйма - соответственно всего 4,82мм! Сопоставимо с нашими украинскими лодочками

Вес - 650 кг (я правда не понял - голого корпуса или со стандартн.копмлектацией);

Длина - тут опять разная информация: и 20,1 фут указывают, и 22. Наверное 22 фута это с выносным транцем. А по корпусу 20,1 фут (чуть больше 6 м);

Ширина - 2,26 м (по полу - 1,77м);

Высота борта - 76 см (тоже не понял: от ватерлинии или от начала днища?);

Внутренняя высота бортов - 63 см;

Грузоподъемность - 770 кг (в т.ч. 6 чел);

Килеватость - 18 градусов;

Рекомендуемая мощность двигателя - до 150 л.с.;

Стандартный топл.бак - 140 л.

Вроде основные ТТХ указал. Как быть с двигателем? Сузу175 уважаю - большой объем, отработанный временем надежнейший двигатель. Верадо200 - вроде как суперсовременный, предлагают по оч.хорошей цене. А с учетом, что с Верадо не понадобится ГУ руля (а это 1500-2000у.е.) - так вообще, дешевле чем с Сузой175 обойдется, а на 25 лошадок больше. Жду Ваших мнений

Да, вот здесь (там где закладка "Design Structure") можно глянуть те особенности конструктива лодки, которые нравятся не только мне) Особенно технически элегантное решение соединения бортов и днища.

Востаннє редагував Sakfan: 04.02.2011 о 15:07. Причина: Дополнил ТТХ
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням