

 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
я бы не брал инжектор.Офигеете менять фильтр на бензонасосе который стоит 415грн и как обычно нет в наличии,за сезон нужно раза 2-3 поменять при активном использовании данного агрегата.И колотит их на холостых как 2х тактник,первый раз когда заводил думал что один целиндр не работает,оказалось это его нормальная работа.Карбюраторные хоть настроить можно под наше топливо.Чисто моё мнение,если уж возьмёте не пожалейте денег на фильтр сепаратор так называемый,сэкономите кучу денег и нервов один раз переплатив.В целом мотор не плохой,из плюсов-- корпус редуктора покрепче сделали чем на карбэшных.
Добавлено через 4 минуты
на хондах пока недопёрли как это делать,да и ни к чему пока что скручивать моточасы,моторы достаточно свежие.
|
|
 |
|
 |
|
Бред полнейший
Или человек в глаза не видел такой двигатель или он был в хлам поломанный.
Фильтр есть менял один раз этак за 4 сезона. Просто до этого нужно фильтр нормальный ставить.
На холостых работу двигателя не слышно и даже не ВИДНО.
Добавлено через 11 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотор огонь, если это 40D, то более экономичного мотора я не встречал, лей нормальный 95 й и не будет никаких проблем!
|
|
 |
|
 |
|
Полностб согласен