 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Хлипкий он для Москвы.
У Москвы корпус голый под 400 кг, тюнинга кил 100 (это в лучшем случае) + мотор 100-120, + топливо в баках... а у прицепа заявленная грузопод"емность 540кг.
Да и реечки там на фото... ну не вызывают ощущения мощности... кроме того - короткие лаги на лафете будут задними краями давить в и не так не самое мощное днище... а если еще и длинные перевозки по не самым лучшим дорогам... Частично скрытые овсетительные приборы от участников дорожного движения - это все мелочи, по сравнению с тем, что может в дороге эта конструкция банально не выдержать нагрузки...
Я бы искал нечто более подходящее под вес и габариты...
|
|
 |
|
 |
|
Грузоподъемность в 540 указана с расчетом на то, чтобы масса прицепа + максимально возможная масса перевозимого груза не превысила критичные 750 кг. - больше этого веса в России нужно будет открывать новую категорию в правах, а на это не все покупатели прицепов готовы пойти.
Думаю, что фактически его грузоподъемность поболее будет.
Мотор 100 кг., а из тюнинга килограмм 20-30. Не больше. И с баком полным я ее возить на дальние расстояния точно не буду.
Наверно основной вопрос именно в свесе.