Перегляд одного допису
Старий 10.06.2015, 13:01   #291 (permalink)
chainik
Новичок
 
Псевдо: vasya
Звідки Ви: msc
Карапь: пешком
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Нет там искры в нижнем цилиндре. И как я ее проглядел до того? Самому стыдно.

Измерил сопротивления по книге Фишбейна. Диоды выпаял и прозвонил, в одной полярности закрыты, в другой полярности открыты.

в порядке по таблице:
поз. 1 - обмотка управления - на рабочем цилиндре 57 Ом, на нерабочем - 54 Ом;
поз. 3 - диод выпрямительный - на рабочем 93,5 Ом, на нерабочем 96,4 Ом;
поз. 7 - резистор - работают, 35,5 Ом и 41,5 Ом;
поз. 2 - обмотка накопления, на рабочем 800 Ом, на нерабочем 600 Ом;
поз. 4 - диод шунтирующий. тут вообще-то система проверки диодов странная. чтобы их проверить, нужно их выпаять, иначе они звонятся вокруг через схему. выпаянные диоды работают, но если измерить эти диоды в припаянном состоянии, то на рабочем цилиндре 568 Ом, на нерабочем 602 Ом;
поз. 5 и 6 - на мультиметре с пределом измерений 2 МОм показывает "1", т.е. более 2-х.

у катушек сопротивление не соответствует. при этом один цилиндр все равно работает. менять катушки все равно?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0041.jpg
Переглядів: 843
Розмір:  82,0 КБ
ID:	93184   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  p0076.jpg
Переглядів: 857
Розмір:  80,7 КБ
ID:	93185  
chainik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням