 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1)в момент сцепка вам приходится поднимать дышло прицепа в ручную, что очень не удобно особенно если один человек
|
|
 |
|
 |
|
Если я не ошибаюсь то усилие на сцепном не должно привышать 25кг. Это достигается регулировкой оси относительно центра тяжести лафета с оснашенной лодкой. Т.е. в итоге вся задача сводится что бы на 10 см вверх кратковременно приподнять 15-20кг.
В начале, когда искал центр тяжести рамы лафета с оснащенной лодкой, так вот при усилии 15кг на шере дышло без проблем удерживалось 1-2мя пальцами.
Я себе вижу процесс так:
Сцепное находится рядом с шаром фаркопа, причем примерно на 5-10 см ниже чем уже в сцепленом положении. Далее приподымаем сцепное (усилие около 20кг) , заводим его над шаром и опускаем, благодаря тому же усилию сцепное прекрасно само центруется и садится на шар, остается только защелкнуть защелку, втыкруть вилку, одеть страховочную цепь при необходимости и поднять колесо в транспортировочное положение.