Перегляд одного допису
Старий 12.06.2015, 09:31   #8 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Прогресс '79

Добрый день Сергей!
Судя по Вашим фото,корпус у Вас требует ремонта-это однозначно иначе корпус в процессе эксплуатации может утонуть в отсутствии хозяина.
Вариант шпаклевки в данной ситуации не годится,силовые элементы корпуса ослаблены при эксплуатации на корпусе присутствует постоянная вибрация,все заклепочные соединения ослаблены в местах коррозии.
Технология ремонта следующая,она не сложная:
1. Обработка всех мест коррозии.
2.Замена Т-профиля,если не найдете,то можно склепать из двух уголков,силовыми заклепками.
3.Проверить брызгоотбойник на наличие нержавеющей накладки,она применялась на прогрессах и является очагом коррозии.
4.Обязательная протекторная защита (штатные места для колес) и можно еще сделать по длине брызгоотбойника и в корме-магниевые протекторы.
5.После удаления Т-профиля посмотреть металл под ним он может быть сильно поврежден коррозией и тогда придется обрезать поврежденные участки и доклепывать новый металл.
В кратце все.

Тут на форуме человек делал ремонт по моей рекомендации и описал моменты поищите Вам пригодится.
Будут вопросы-пожалуйста обращайтесь подскажу, по конркретному узлу тоже.Удачи.

Плаксивированный слой не трогайте,грунтовать поврежденные места после обработки и весь корпус грунтом ВЛ-02 или ВЛ-08.

Востаннє редагував Шамич: 12.06.2015 о 09:35.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням