Перегляд одного допису
Старий 06.02.2011, 01:37   #37 (permalink)
Тарас В
Участник
 
Аватар для Тарас В
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва-2
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 127 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Переделка реданов на Москве-2.

Есть формулы по расчёту изменения гидродинамических свойств корпуса пропорционально к изменениям соотношения ширины к длине, но в случае расмотрения моногидрона "Москвы", они применимы, только в части расчётов мощности двигателя и КПД ходового дифферента, а реданы, без изменения ширины расчитанны оптимально, не изобретайте лишнего, не меняйте конструктив, почитайте теорию гидродинамики и, собственно роль реданов в изменении площади смоченой поверхности при глисировании, вспоните, что ессть число Фруда, поднимите формулы, и, расслабтесь!!! Не изобретайте велосипед, лишние реданы - лишние!
Тарас В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey55 (06.02.2011), Северный (06.09.2013)