Re: проблема с нептуном
В самом конце редуктора-стоит(тяга реверса вкручена)сухарик переключения(ступенчатый)он мог лопнуть....были такие проблемы в ремонтных двигателях....добраться без специального сьемника(вертикальной вал-шестерни и подшипника)ТЯЖЕЛО.....по признакам похоже-НА ЭТО.....УДАЧИ ВАМ.
Добавлено через 1 час 10 минут
гребной вал-упирается ШТОКОМ(подпружиненным)в этот сухарик-и в зависимости от переключения(по ступенькам)передвигает муфту-на шестерню переднего или заднего хода.....это по памяти....гайку открутить внутри редуктора-можно,-но без выпресовника самой шестерни-ее убрать -не реально-и долезть до задней стенки редуктора-где находится-сухарик переключения-ТЯЖЕЛО.....В принципе выпресовник -ЕСТЬ но ОН НА РОПе......Если корпус редуктора не разбит и все сидит плотно-то нужно только эта приспособа......Где-то в Нептуновских раскладах были чертежи -может у кого-поближе-ЕСТЬ???
|