Ух какая интересная тема, позвольте и мне поучаствовать.
Сам я большой приверженец ГБО на автомобиле. И свой автомобиль перевел на ГБО да и родню и знакомых тоже уже за агитировал (не буду лукавить - экономическая ситуация помогла преодолеть доводы самых неверующих

)
Сейчас изложу мои мысли на некоторые из последних постов, очень надеюсь что мои доводы будут Вам полезны.
Добавлено через 17 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На лодке мотор если на газ переводить, мощность его должна быть на 20% больше необходимой для комплекта корпус+двигатель. Например если это Казанка 5 то надо 50 сил, а на бензине и 40 достаточно.
ИМХО.
|
|
 |
|
 |
|
Писали, что это бред, но тут как посмотреть.
Ранее писали, что гбо наносит вред двигателю на оборотах выше 4800 (немного считаю это значение безопасного количества оборотов на газу превышенным, но об это потом).
Так вот такая теория имеет место быть если двигатель должен быть мощнее для того, чтобы в безопасном диапазоне оборотов развивать достаточную мощность для нормального движения определенного плавсредства.
Возвращаясь к примеру автора, то возьмем для примера его расчеты. В этом примере цифры взяты приблизительно, самое главное смотрите на их соотношение.
Допустим для казанки 5 надо 40 сил, чтобы развить нужных нам 15 км\ч. Допустим бензиновый двигатель развивает эту скорость на оборотах 5000 об/мин.
Если мы поставим гбо на такой двигатель, то или выйдем из безопасного диапазона или будем соваться как черепаха, чтобы этого не допустить.
Но если стоит мотор мощнее, пусть 50 л.с., то нужных 15 км\ч. он будет развивать допустим при 4000 об\мин, т. е. в безопасном диапазоне. Главное чтобы на 50ти сильном моторе стоял больше винт, а не такой как на сорока сильном моторе, а то тогда при меньших (т.е. - безопасных) оборотах не возможно будет достичь тех же 15 км\ч.
Ну и потом уже если припечет использовать имеющийся запас мощности, то переключаем на бенз и валим на всех парах
Добавлено через 6 минут
Не знаю в курсе ли Вы, но хочу сообщить, что на Вашей машине при езде на ГБО по немножко уходят зазоры клапанов, так как там нет гидрокомпенсаторов в приводе грм.
Если Вы давно не проводили регулировку клапанов, советую как минимум поехать их проверить.
И тут еще одна проблемка вырисовывается. Так как у Вас стоят прямые толкатели клапанов, процесс регулировки довольно трудозатратный, иногда приходится разбирать половину ГБЦ, скидывать распредвалы.
Если Вы об этом не знали, то чтобы не засорять даную тему можете мне в личку написать или позвонить (номер только через личку дам).