Сегодня встретились с
Котофеич, просмыкали пол дня его двигатель, перебрали всё навесное, провода в плоть до магнеты. Стал хоть заводится и-то с тряпкой в карбюраторе, холостой не держит и моментально глох. Когда пальцами не полностью прикрываем сопло карба то обороты становятся более стабильны и не завышены, как только убрать руку моментально глохнет. Под конец всех манипуляций не имеющих никаких результатов пришли к выводу что с карбом явно что-то не то. Решил заменить на свой для пробы и тут на

толстая прокладка которая стоит под карбом оказалась разорвана снизу. Так как она много слойная сразу и не заметил, наружные слоя были целые а внутренний слой разорван. Вот вам и пожалуйста огромный подсос воздуха и не корректная работа и на этом этапе мы остановились. В итоге мы имели порванную прокладку и оборванные руки
Продолжение следует после покупки прокладки.