Перегляд одного допису
Старий 22.06.2015, 21:03   #9 (permalink)
submarine77
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для submarine77
 
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.742
Сказал(а) спасибо: 1.338
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
Типово Re: Allmarine 16e нужна помощь в ремонте

Цитата:
Допис від Allmarine Переглянути допис
Завтра начинается укладка нового электрооборудования, делается модерн руля, начинается рисование эскиза внутренней отделки. Кто что думает по поводу покраски? Я думаю всю задуть белым перламутром и слоев пять лака положить благо камера с сушкой за 20 у.е ночь есть. Если можно парни пару вопросов:

1. На лодке есть около 10 деталей которые хромированы, если я планирую ее покрасить в белый перламутр то какими их сделать
-медными
-так и оставить хромированными
-золотыми

2. У меня к лодке приходил специалист по ремонту бамперов работал неоднократно со стеклопластиком. Я его просил найти следы расслаивания пластика он сказал что не видит. Кто из разбирающихся может глянуть мою лодку пару пива и нормальный диалог гарантирую. Просто проклеить ее слоем стекло пластиковой ткани не вопрос но только надо ли это делать? Все таки Бельгия производила (корпус без ударов)

Вы совсем в сторону уходите....
на пластиковый корпус на заводе наносится гелькоут, а не лак
1. производится ремонт корпуса (вмятины, выбоины - выравниваются и шлифуются)
2. красится сверху гелькоутом
3. при необходимости! полируется, но, это уже на второй - третий сезон

специалист по ремонту бамперов, конечно, это хорошо
но здесь немного по другому
в личку отправил телефон мастера по пластику - могу за него поручится, он мне помогал

зачем проклеивать стеклотканью? - смысл и цели?

По хрому - не уверен что это сейчас главное, - обратите внимание на двигатель и колонку
submarine77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Allmarine (23.06.2015)