Перегляд одного допису
Старий 22.06.2015, 21:04   #36 (permalink)
Inferis_Lexx
Новичок
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Казанка +Н23(украден 23,01,16)
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Безопасный ход на Казанке.

Что-то я не совсем понимаю, как под раздушеной ямой на 15 лс скорость будет 40 км/ч, а под Н23(пускай даже в нем 20 лс на винте), скорость меньше 40 км/ч, где подвох?
з.ы. Сорри, за оффтоп
Я для того и хочу казанку, чтобы ходить в одно лицо(в основном) на 1/3-1/2 газа(максимум) с красным(стандартным) или сине-зеленым(скоростным) винтом, но при этом, чтобы оставался приличный запас мощности,если загрузка увеличится.
Скорости в жизни хватает, вес у меня небольшой, голова на плечах уже тоже присутствует , да и на крыме (голый корпус, рубаный и без стекла с мерком на 30 л.с.) товарища тоже за 3 года налетался и тоже знаю плюсы и минусы данного корпуса, поэтому и сразу сравнил казанку с крымом. И под Н23 на нем ходили и под В25 тоже, поэтому разницы не почувствовал, разве что Н23 бодрее ускоряется(но делос скорей в настройках карбов), а вот в плане экономии горючего, эффект будет ощутимей, с нынешними-то ценами...
Да и по поводу устойчивости, с дуру,как говорится, пожно и х@р поломать...поэтому голову на воде ни в коем случае терять нельзя, любое маломерное судно и совкокастрюлю можно перевернуть, где-то больше усилий приложить, где-то меньше.
А насчет текущих заклепок - отличное решение - электропомпа, да и потом скучными зимними вечерами нужно ведь чем-то заниматся
Inferis_Lexx зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням