 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сегодня встретились с Котофеич, просмыкали пол дня его двигатель, перебрали всё навесное, провода в плоть до магнеты. Стал хоть заводится и-то с тряпкой в карбюраторе, холостой не держит и моментально глох. Когда пальцами не полностью прикрываем сопло карба то обороты становятся более стабильны и не завышены, как только убрать руку моментально глохнет. Под конец всех манипуляций не имеющих никаких результатов пришли к выводу что с карбом явно что-то не то. Решил заменить на свой для пробы и тут на толстая прокладка которая стоит под карбом оказалась разорвана снизу. Так как она много слойная сразу и не заметил, наружные слоя были целые а внутренний слой разорван. Вот вам и пожалуйста огромный подсос воздуха и не корректная работа и на этом этапе мы остановились. В итоге мы имели порванную прокладку и оборванные руки
Продолжение следует после покупки прокладки.
|
|
 |
|
 |
|
Всем привет,
прошу прощения - поздно отписался.
Аллигато сердечная благодарность - уделил много времени, руки и голову.
Поменяли свечи (больше зазор), перенастроили зажигание (уменьшили зазор - на глаз). Бензин 3 года стоял, плюс МС-20 - заводится, хоть и не с первого раза.
Прокладку взял в Олимпийце (в других конторах из инета, судя по цене, тот же товар), паронитовая, говорят, из страны-агрессора. Толщина уже меньше - 4.5 мм вместо шести по чертежу. Взял две (может одной мало будет, плюс у меня еще 25-ка в ящике ждет), завтра надеюсь поставить и посмотреть, что будет.