|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нужен винт с минимальным проскальзыванием, поэтому шаг винта не всегда является основным параметром при выборе.
Трофи плюс, дает чудесный упор и минимальное проскальзывание но можно подобрать винт и по скоростнее.
Тут нужно смотреть и на диаметр.
Кстати по поводе второй, третьей или восьмой дырки при установке двигателя....
Главный параметр не шаблон, а положение АКП относительно линии киля.
Усредненно оптимальный это в один уровень с килем.
Высота транца может быть разной у разных моделей лодок, как и нога мотора, поэтому линейка рулит при установке.
|
|
|
|
|
|
Trophy Plus(как и Sport) действительно хороший тяговый винт. Но прежде чем подбирать оптимальную сталь, надо все-таки идеально подобрать алюминиевый винт чтобы понимать куда двигаться дальше. Относительно кондуктора для засверливания отверстий в транце-то альтернатив инструкции здесь нет. Использовать сам мотор к качестве кондуктора конечно можно, но нерационально если этим занимаешься постоянно. Расстояние между отверстиями вполне позволяет подбирать оптимальную высоту несмотря на дискретность отверстий.
Добавлено через 19 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кстати, Григорий, "защита от дурака" в розетке носового электромотора не сработала
|
|
|
|
|
|
С розеткой слава богу обошлось, хотя и не без приключений. А вот с рулевым необъяснимое- в сервисе подтвердили что заклинил рулевой насос U-Flex. С таким приходится сталкиваться впервые. Рулевая гидравлика абсолютно надежна.