 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
U-образная форма это плюс , возможность заказать аксессуары фастен и другой тюнинг на заводе в короткие сроки тоже плюс (на БРИГЕ попросил приклеить ручку - сказали подождать МЕСЯЦ !!! )
ИЗ МИНУСОВ не нашел имя ткани (показатель 1200 ни о чем не говорит , ткань может оказаться дубовой -особенно осенью )
Ходовые качества можно узнать только у владельцев , а их я так понимаю не много (на крайняк нужно глянуть на угол между транцем и днищем - должен бить максимально ровный , без складок и бугров ) . Угол килеватости - чем больше тем больше управляемость и волну держит лучше .
|
|
 |
|
 |
|
мне мой Шельфик 330-ый килевой тоже на заводе с нуля собирали, ручки, ликтросы для банок, защиты дополнительные по килю, роульс и рым для якоря, прочие наворотики - на все про всё шесть дней пошло, ......а шоб ручку клеить - месяц ждать?

шо ж то за клей такой странный?
Добавлено через 9 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доброго всем здравия. Вопрос вот с чем хочу взять надувас в размере 330 с жестким полом и надувным килем. Но разница между Колибри и например омегой довольно таки ощутимая! есть ли у них такие конструктивные или другие отличия или - это только маркетинговый ход?
|
|
 |
|
 |
|
из ПВХ надувастиков ходил на многих - Бриги, Колибри, Штормы, Калипсо, Спортекс.... если честно то как машины

Мерседес с Жигулём чувствуется

.... два раза видел как в жару прям на воде дешевые разлазятся по швам
