 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Р
Не знаю на сколько это правда(опыта нет), но пишут, что некоторые нерж винты за счёт наклона лопастей имеют свойства поднимать нос лодки
Sergey44 вне форума Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 12:42
|
|
 |
|
 |
|
Второй раз заостряете внимание на этой фразе.
Да, есть такое, в описаниях хар-к винтов, не нержавеющих именно, а исходя из геометрии лопастей.
Но как это будет работать на корпусе 475-го ... не знаю. (Как я это вижу): в корпусе изначально интегрированы "тримпластины" , т.е. они будут прижимать корпус к воде пока не выйдут полностью из воды (до этого момента никакой наклон лопастей винта не поможет), а уж после этого ... НО "этого" достигается скоростью/мощностью.
Сугубо имхо.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Странно, а почему тогда Яма 60 на 470 Финике показала лучшие результаты с Трофиком, чем с другими..
|
|
 |
|
 |
|
Упорчик, блин ;)