Перегляд одного допису
Старий 16.07.2015, 05:20   #20 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

По всей видимости у ВАС выработка на золотниковых шайбах-или пружины залегли и нет прилегания золотников к торцу картера...Если овальный поддон-то тяжеловато раскрутить все прибамбасы-но ВАМ -тут уже отписали...снимается рычаг опережения и открытия дроссельной заслонки-потом ВСЕ становится удобно....Но если ВЫ этого сделать не можете-что дальше...Даже если ВЫ разберете-ВАШИ действия-дальше....Золотники можно опробовать не разбирая и не снимая-голову с поддона-снять карбюратор и пальцем пробовать -если золотник болтается и не прижат к торцу картера-то или пружины или сам золотник уже выработан.....Был случай у ЧЕЛОВЕКА-вообще лопнул золотник(золотниковая шайба)-думали клин.....На одном из Вихрей -было тоже-на одном из нижних жиклеров -выкрутился САМА форсунка(маленький жиклерчик)и стал поперек канала-пока туда не долезли определиться не могли.....не перепутать нижние жиклеры местами-для чего поставить метку на самом жиклере и на карбюраторе в месте закрута......УДАЧИ ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Котофеич (16.07.2015), Юнга (17.07.2015)