Ну Вы щас надаете советов не глядя , он еще и транец вырезать начнет

Мотор там висит как положено, на "верхнем отверстии"в тексте автора следует понимать как - мотор висит в самом низу,край струбцины на уровне верхней кромки транца, верхний болт в верхнем отверстии -где же ему еще быть . Там АКП конечно не выше линии Киля, а чуть ниже. Примерно на 5мм . Раньше вешали на второе отверстие , АКП получалась примерно на 15мм выше, но на крайних 4 лодках сервису была дана команда вешать вниз, чтобы улучшить реакцию на трим. Практика показала что подъем на 20мм относительно самого нижнего реального прироста скорости не дает.
Поэтому в данном случае поднимать на одно отверстие вверх можно смело, прохватив не будет, но брызг навряд ли станет сильно меньше. Как я понял в данном случае речь о брызгах при полностью поджатом моторе, но с этим положением ведь ходят сколь-нибудь длительно только в случае против волны, да и то особого смысла нет из-за ухудшения управляемости.