Тема: Финвал 475
Перегляд одного допису
Старий 20.07.2015, 13:35   #1410 (permalink)
Grigorii
Участник
 
Аватар для Grigorii
 
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Григорий!!! Струбцины, уши и "раньше вешали", здесь не причём.
Моторы разных производителей имеют разный размер по транцу. Тот, кто вешает первый двиг на лодку, должен отверстия просверлить так, что бы любой мотор можно было повесить на него.А в случае необходимости, поднять его выше или опустить ниже, без всяких переделок.
Это - НОРМА.
Псы: Обычно лодка с завода идёт с готовыми отверстиями на транце.

Так и сверлятся отверстия на всех катерах. Отверстия естественно позволяют повесить любой мотор любого производителя , в том числе и при последующей замене. Именно для засверливания отверстий в транце служит и используется соответствующий кондуктор. Когда Вы вешаете мотор на верхнее отверстие, о чем написал Алексей(Приозерец), то мотор оказывается в самом нижнем положении. Когда струбцины на уровне верхней кромки транца. Далее у Вас есть возможность поднимать мотор выше если сочтете необходимым это делать по результатам испытаний.
Мы, по результатам испытаний, пришли к выводу о том что на 475ом надо вешать мотор на верхнее отверстие(то есть в самое нижнее положение), хотя раньше вешали на второе(то есть выше на 20мм ). В более высоком положении Mercury и Yamaha 60 работают совершенно адекватно, но чуть хуже реакция на трим чем в нижнем положении.

Востаннє редагував Grigorii: 20.07.2015 о 13:41.
Grigorii зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
maxmayar (20.07.2015), в1961 (20.07.2015)