 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот и настала и моя очередь писать финвале 
Первое, о чем хочется сказать - это обитаемость лодки. Знал что будет хорошо, но реальность превзошла все ожидания. 2 дня в 4м + дите 5 лет, места хватало всем. Стулья, которые всегда были нужны на отдыхе, так ниразу и не достал с рундука.
Тент тоже порадовал, очень легко ставить и убирать, не знаю почему тут писали о сложностях.
Ход по волне великолепный, но на длительных переходах тряска надоедает.
Отдельно хотелось бы сказать о лафете, ход очень мягкий, сброс/подъем с сухими колесами вызывает шок у окружающих
Как я и ожидал, есть сложности подъема на течении. Один и без захода вводу боюсь не поднял бы. Буду думать о направляющих, так как центровка по роликам занимает много времени.
Из минусов - 60ки для 4х не мало, ОЧЕНЬ мало. Выход на глисс на 13 соласе крайне тяжкий, если на носу никого нет, то не выходит вобще. На глиссе больше 5400 не раскручивает. Старый 12 винт забыл в машине, нужно будет еще с ним поиграться.
Еще 1 косяк, брызги от датчика эхолота долетают даже до консолей. Или он не там стоит или нада делать зщиту.
В общем корабль шикарен. Огромное спасибо команде Финвала за такой замечательный корпус!
|
|
 |
|
 |
|
Приветствую Александр.
По поводу 60-ки и четыре человека, то тут очень важно загрузить нос иначе имеем, то чем страдают ВСЕ короткие и широкие лодки.
Ну, а 35 градусов в тени, очень сильно отбирают мощность у мотора, поэтому ждать чуда не приходится. Осенью будет веселее.
Ну и ещё по поводу 60-ки на 475-том.
Я рекомендую 60-т только если основное использование не предполагает экипаж более трёх человек, в противном случае нужен грузовой винт или мотор максимально разрешенной мощности.