Тема: Финвал 475
Перегляд одного допису
Старий 28.07.2015, 21:48   #1470 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Картиночки совпадут...на них и ведутся, а вот штрих код другой и голограмма отсутствует, и на самом винте каталожный № не набит.

Ну тут есть вопросы.
Дело в том, что давай уточним с какого года на ступице винта появился каталожный номер.
Дело в том, что у меня в офисе есть два винта 13 и 14- того шага, там информация на ступице внутри со стороны редуктора отлита. С внешних сторон нет вообще ничего в отличии от современного Соласа.
Те, винты что у меня думаю 2010-того года издания, так, что как то так.
По поводу картинок на коробках, то это вообще ни о чем, так как те же Трофи Спорт из штатов в разных коробках приходили, все новые при этом.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну тут есть вопросы.
Дело в том, что давай уточним с какого года на ступице винта появился каталожный номер.
Дело в том, что у меня в офисе есть два винта 13 и 14- того шага, там информация на ступице внутри со стороны редуктора отлита. С внешних сторон нет вообще ничего в отличии от современного Соласа.
Те, винты что у меня думаю 2010-того года издания, так, что как то так.
По поводу картинок на коробках, то это вообще ни о чем, так как те же Трофи Спорт из штатов в разных коробках приходили, все новые при этом.

Кстати наконец ссылку глянул и еще раз убедился, что в зависимости от года выпуска и принадлежности винта к тому или иному мотору, есть отличия ступицы и места нанесения маркировки.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням