Re: Финвал 475
Я только только стал немного вникать...., а теперь окончательно запутался. При одинаковом шаге 3 лопастной даст больше максималку. 4 лопастной за счёт упора должен меньше чувствовать загрузку и погодные условия и крейсер должен быть интереснее. Правильно?
Добавлено через 5 минут
И мне показалось, что у power tech srd3.. слишком саблевидные лопасти, маловат упор,а крейсер не плохой был за счёт шага и лодка была не сильно груженая. При увеличении оборотов скорость не росла как я понял упор был мал
Добавлено через 3 минуты
"Для загрузки нужен винт с меньшим диаметром"...????? Вообще не понимаю. Почему же тогда грузовые винты идут с большим диаметром и меньшим шагом? За ранее прошу прощения... Я не спорю. Хочу понять хотя бы теорию. С нержей играться возможность мала, в магазинах выбор наличия "никакой"
Добавлено через 6 минут
Вообще мне в идеале нужен винт: 1. При малой загрузке хороший крейсер( 5000об скорость 50км/ч желательно) 2. И при загрузке 250-300кг максимально возможная скорость, мечтаю, чтоб было 55-57км/час. И как тут быть пока не пойму, вообще реально ли это?
|