 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я только только стал немного вникать...., а теперь окончательно запутался. При одинаковом шаге 3 лопастной даст больше максималку. 4 лопастной за счёт упора должен меньше чувствовать загрузку и погодные условия и крейсер должен быть интереснее. Правильно?
Добавлено через 5 минут
И мне показалось, что у power tech srd3.. слишком саблевидные лопасти, маловат упор,а крейсер не плохой был за счёт шага и лодка была не сильно груженая. При увеличении оборотов скорость не росла как я понял упор был мал
Добавлено через 3 минуты
"Для загрузки нужен винт с меньшим диаметром"...????? Вообще не понимаю. Почему же тогда грузовые винты идут с большим диаметром и меньшим шагом? За ранее прошу прощения... Я не спорю. Хочу понять хотя бы теорию. С нержей играться возможность мала, в магазинах выбор наличия "никакой"
Добавлено через 6 минут
Вообще мне в идеале нужен винт: 1. При малой загрузке хороший крейсер( 5000об скорость 50км/ч желательно) 2. И при загрузке 250-300кг максимально возможная скорость, мечтаю, чтоб было 55-57км/час. И как тут быть пока не пойму, вообще реально ли это?
|
|
 |
|
 |
|
Извиняйте, я машинально написал вместо шаг, диаметр.
Теперь по теме.
Винтов на все случаи не бывает. Если вы ходите чаще гружёный, чем пустой, то подбирай те винт именно под эти действия.При малой загрузке вы просто будете не давать полный газ.
Если вы чаще ходите налегке, чем загруженный, то подбирайте скоростной винт.
ПСЫ: Повер Теч имеет хороший упор. В вашем случае 15 шаг перекроет 90% ваших пожеланий. Можно попробовать Солас 11 Х 15 как вариант(купить легче).