 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Странно, почему же у Саши нет таких показателей. Или 150 плохой мотор. Ну и сегодня общался с человеком, 555 с Сузой, тоже что то не слышал даже о подобных результатах.
|
|
 |
|
 |
|
Не странно - 150й Эвин. Лодка такая же что была на выставке. Оставь сомнения.
А у меня все-таки будет 140-я Суза. По опыту тех кто ее уже пользует на 555 предвижу геморрой в скорости и подборе винтов. Правда и лодка будет в трехместном исполнении. Еще один прототип обновленных обводов.
Добавлено через 8 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прогулочной я ее назвал исключительно на контрасте с 3 местными спортивными.. Кстати получили первое замечание от владельца Finval 500 который приехал посмотреть на предмет "на вырост". Лодка понравилась и полностью устраивает, но палуба носового кокпита на его взгляд слишком высока. Спрашивал можно ли опустить лично для него, зимой и без претензий по сроку изготовления.
Игорь, версия с кокпитом как у Buster XL,Magnum и пр. явно нужна и будет востребована, аэратором в базе для нее можно пожертвовать предлагая опцией в корму.
|
|
 |
|
 |
|
По последнему поговорим отдельно, если ты не будешь против. Что касается первого, то....
Григорий, не стоит сравнивать 500-й и 555-й. Ощущательный предел валкости у этих лодок очень сильно отличается. Обрати внимание на отзывы с ПАЛа - ни один из спортсменов не жалуется на неустойчивость. А ведь они такие-же параноики по валкости, как мы - по прочности.
Добавлено через 13 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Странно, почему же у Саши нет таких показателей. Или 150 плохой мотор. Ну и сегодня общался с человеком, 555 с Сузой, тоже что то не слышал даже о подобных результатах.
|
|
 |
|
 |
|
Гена, тебе есть смысл меньше употреблять слово "странно". Ты не парень с улицы, нас знаешь, потому лучше просто задавать вопросы - сразу получишь ответ.
1. Саша не подбирал винт толком, его скорость пока не ясна.
2. У Саши уже измененный вариант лодки - шестиместный кокпит. Консоли ушли вперед, скорость упала. Можно было бы сделать быстрее, но от косой волны тогда будет слегка отбрасывать, чего не хочется. Потому обводы - прежние.
3. У твоего собеседника-владельца 555го такая же обновленная лодка что и у Саши.
4. Максимальные скорости получает первый проект 555-го. В т.ч. и под эвином 150. Развесовка там более правильная с т.з. скоростных, кокпит меньше, комфорта меньше.
5. Первые более быстрые прототипы короче на 60 мм.
Твой покорный смог ответить на твои вопросы?