Перегляд одного допису
Старий 12.08.2015, 00:49   #33 (permalink)
Механик
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
Типово Re: Мотор 40-50 л.с за 2уе.

Цитата:
Допис від Angler2012 Переглянути допис
Я имею в виду,если не смотреть на цену,в чём преимущество Эвинрудов над Ямахами.Вот,к примеру Evinrude E 40 DTL четырёхтактный в том же ценовом диапазоне что и 4-х тактная Яма.


А кто Вам сказал, что данный Эвинруд четырехтактный? Вам дествительно хочется познать разницу между этим двухтактным Эвинрудом , напичканым дорогущей электроникой и не оборудованным даже дистанционкой (ибо румпельный) с четырехтактной Ямахой в полном "фуле"?
Извольте. Я хоть и не являюсь пользователем ни того ни другого мотора, но имею некоторое представление, которым готов поделиться, но не утверждаю, что мое мнение - единственно верное.
Эвинруд с системой Е-Тес, хоть и двухтактный, но, благодаря современным технологиям, имеет все преимущества как двухтактных, так и четырехтактных моторов. Его можно смело назвать лидером в бесшумной работе, хоть он и имеет два цилиндра. Так же он может похвастать хорошей экономичностью, мощностью, мощным рывком на старте и достаточно чистым выхлопом. не забываем о меньшем весе, т.к. двухтактный мотор не имеет системы газораспределения и, соответственно, легче на несколько десятков деталюшек. Отсутствие необходимости замены масел и обращение на сервис для зимней консервации даже для дилетантов, пожалуй, тоже можно отнести к преимуществам.
Ему бы адекватную цену, чуть больше надежности и доступного сервиса в нашем регионе.... и был бы лучшим среди подвесников!

Востаннє редагував Механик: 12.08.2015 о 00:52.
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (12.08.2015), Angler2012 (12.08.2015), Gosha-09 (12.08.2015), popovitch (12.08.2015), Zhuzhik (12.08.2015), в1961 (12.08.2015), Шурави (12.08.2015)