 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я имею в виду,если не смотреть на цену,в чём преимущество Эвинрудов над Ямахами.Вот,к примеру Evinrude E 40 DTL четырёхтактный в том же ценовом диапазоне что и 4-х тактная Яма.
|
|
 |
|
 |
|



А кто Вам сказал, что данный Эвинруд четырехтактный? Вам дествительно хочется познать разницу между этим двухтактным Эвинрудом , напичканым дорогущей электроникой и не оборудованным даже дистанционкой (ибо румпельный) с четырехтактной Ямахой в полном "фуле"?
Извольте. Я хоть и не являюсь пользователем ни того ни другого мотора, но имею некоторое представление, которым готов поделиться, но не утверждаю, что мое мнение - единственно верное.
Эвинруд с системой Е-Тес, хоть и двухтактный, но, благодаря современным технологиям, имеет все преимущества как двухтактных, так и четырехтактных моторов. Его можно смело назвать лидером в бесшумной работе, хоть он и имеет два цилиндра. Так же он может похвастать хорошей экономичностью, мощностью, мощным рывком на старте и достаточно чистым выхлопом. не забываем о меньшем весе, т.к. двухтактный мотор не имеет системы газораспределения и, соответственно, легче на несколько десятков деталюшек. Отсутствие необходимости замены масел и обращение на сервис для зимней консервации даже для дилетантов, пожалуй, тоже можно отнести к преимуществам.

Ему бы адекватную цену, чуть больше надежности и доступного сервиса в нашем регионе.... и был бы лучшим среди подвесников!