12.08.2015, 01:00
|
#34 (permalink)
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Мотор 40-50 л.с за 2уе.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
  
А кто Вам сказал, что данный Эвинруд четырехтактный? Вам дествительно хочется познать разницу между этим двухтактным Эвинрудом , напичканым дорогущей электроникой и не оборудованным даже дистанционкой (ибо румпельный) с четырехтактной Ямахой в полном "фуле"?
Извольте. Я хоть и не являюсь пользователем ни того ни другого мотора, но имею некоторое представление, которым готов поделиться, но не утверждаю, что мое мнение - единственно верное.
Эвинруд с системой Е-Тес, хоть и двухтактный, но, благодаря современным технологиям, имеет все преимущества как двухтактных, так и четырехтактных моторов. Его можно смело назвать лидером в бесшумной работе, хоть он и имеет два цилиндра. Так же он может похвастать хорошей экономичностью, мощностью, мощным рывком на старте и достаточно чистым выхлопом. не забываем о меньшем весе, т.к. двухтактный мотор не имеет системы газораспределения и, соответственно, легче на несколько десятков деталюшек. Отсутствие необходимости замены масел и обращение на сервис для зимней консервации даже для дилетантов, пожалуй, тоже можно отнести к преимуществам.
Ему бы адекватную цену, чуть больше надежности и доступного сервиса в нашем регионе.... и был бы лучшим среди подвесников!
|
|
 |
|
 |
|
А также не забываем о масле, которое ему нужно менять не раз в сезон, а лить постоянно и стоит оно не дёшево. Ну и вес у этого 2 цилиндровика почему то не сильно отличается от 4 цилиндрового Мерка или Ямы, почитай характеристики тёзка. И это не смотря на НАСА технологии  
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
|
|
|