Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Проблем может быть много -НАЙТИ -ИСТИНУ.....При нагреве двигателя(если электроника старого образца)греется управляющий терристор(как мне обьясняли в 80х) он и вырубает зажигание....после того-как остыл -все опять нормально.....Почему и отказался от электроники-ТОГДА....На механике такого не было....но по любому проверить -ВСЕ....ТЛМ если накрылся-то он работать не будет-проверить иглу в самом ТЛМ-в свое время в КИЯ и у Страшкевияа-была заметка-чтоб не ломалась игла ТЛМа набить густой смазки в отверстие куда вкручивается высоковольтный провод(к ИГЛЕ) подрезать высоковольтные провода....проверить (если механика)зазоры и затяжку неподвижного контакта прерывателя.....изоляционная втулка на крепеже прерывателя(где крепятся провода подходящие от катушек)может быть треснула-были и такие нюансы.....Если у ВАС электроника-то тогда лучше к СПЕЦАМ......УДАЧИ ВАМ.
|