Перегляд одного допису
Старий 31.08.2015, 12:56   #1190 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Женя!
Скорее всего причина в пояске гребного вала,хотя не факт,может попадать и через тягу ревеорса, вал-шестерни.
Если у тебя есть возможность провести токарные работы,то можно переделать редуктор полностью,заменив бронзовую втулку подшипниками 203-2 шт и 7203,вместо 8106,правда придется стакан точить из нержавейки,так как толщина стенки будет 1 мм,я такие редуктора делал раньше,можно просто два сальника,можно шлифонуть вал и напылить,это я тоже делал.У меня есть КиЯ где есть описание этой переделки,но я ее улучшил выше описал.
Номер КиЯ выложу вечером.Посмотришь,позвони мне по тел.я больше расскажу.Мой моб.050-235-семь9-9два
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (01.09.2015)