Перегляд одного допису
Старий 31.08.2015, 20:05   #1191 (permalink)
Дядя Саша
Активный участник
 
Аватар для Дядя Саша
 
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 771
Сказал(а) спасибо: 415
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Женя. Моё мнение - данная деталь для эксплуатации непригодна. Лучше заменить. Как выход - напыление с полировкой, а также проточить стакан под два сальника Но думаю - это дороже, чем заменить.
Гарантирую - такой-же износ на вал-шестерне. Здесь проще - протачивают место под 202 подшипник до 16 мм, одевается с натягом бронзовый чулок, после чего протачивают до посадочного размера подшипника. Подшипник лучше поставить 180502, он такой-же по размерам, как и 202-й, но шире. Таких подшипников у любого автоэлектрика валом. Они шли почти на все генераторы совковых автомобилей( все ГАЗы, ЗИЛы, москвичи).
Третье место попадания воды - тяга реверса. Здесь, через переходник (нужно тоже точить) ставят сальник клапана от старого Опеля. Заодно и тягу разъёмной сделаешь. Муфта тяги реверса Нептуна подходит идеально. В запчастях она стоит 20 грн.
Дядя Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (01.09.2015)