Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Женя. Моё мнение - данная деталь для эксплуатации непригодна. Лучше заменить. Как выход - напыление с полировкой, а также проточить стакан под два сальника Но думаю - это дороже, чем заменить.
Гарантирую - такой-же износ на вал-шестерне. Здесь проще - протачивают место под 202 подшипник до 16 мм, одевается с натягом бронзовый чулок, после чего протачивают до посадочного размера подшипника. Подшипник лучше поставить 180502, он такой-же по размерам, как и 202-й, но шире. Таких подшипников у любого автоэлектрика валом. Они шли почти на все генераторы совковых автомобилей( все ГАЗы, ЗИЛы, москвичи).
Третье место попадания воды - тяга реверса. Здесь, через переходник (нужно тоже точить) ставят сальник клапана от старого Опеля. Заодно и тягу разъёмной сделаешь. Муфта тяги реверса Нептуна подходит идеально. В запчастях она стоит 20 грн.
|