Перегляд одного допису
Старий 31.08.2015, 23:46   #1196 (permalink)
HolyDiver
Активный участник
 
Аватар для HolyDiver
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
под руками практически весь станочный парк, включая координатные и прочие, с хромом правда напряг.

Вал винта восстанавливал наваркой нерж проволокой полуавтоматом ,только перед тем нужно проточить 1мм , чтобы не заморачиватся с бронзовой втулкой и стаканом из нержавейки использовал родной с двумя подшипниками 6003,на тягу нужен сальник диаметром 7мм - подойдет ваз либо опель только с 16 клапанной головы и соответствено втулку нужно сделать удлиненую. Чертежей полно на лодочных форумах, да там они в принципе и не нужны. И еще я всегда выбрасываю шестерню задней скорости,вместо нее стальная втулка соответствующей длины.
HolyDiver зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (01.09.2015)