Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
31.08.2015, 23:46
#
1196
(
permalink
)
HolyDiver
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
Евгений_77
под руками практически весь станочный парк, включая координатные и прочие, с хромом правда напряг.
Вал винта восстанавливал наваркой нерж проволокой полуавтоматом ,только перед тем нужно проточить 1мм , чтобы не заморачиватся с бронзовой втулкой и стаканом из нержавейки использовал родной с двумя подшипниками 6003,на тягу нужен сальник диаметром 7мм - подойдет ваз либо опель только с 16 клапанной головы и соответствено втулку нужно сделать удлиненую. Чертежей полно на лодочных форумах, да там они в принципе и не нужны. И еще я всегда выбрасываю шестерню задней скорости,вместо нее стальная втулка соответствующей длины.
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77
(01.09.2015)
Меню пользователя
HolyDiver
Подивитись профіль
Знайти дописи від HolyDiver