А что скажете по поводу корпуса редуктора с передним забором воды? Насколько он лучше старого, с забором около глушителя?
И еще: можно ли в новый корпус засунуть старый гребной вал и вал-шестерню с помпой?
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доброе Утро-ВСЕМ...добавлю свое-ФЕ-....При заборе воды с головки БЦ-ВЫ забираете воду с охлаждения(ВИХРЬ и -ТАК горячий двигатель)а при отбора воды с глушителя-(на 30-правая заглушка)ВЫ берете воду которая идет УЖЕ НА ВЫХЛОП.....Тут уже писали-что люфт вертикального вала-может дать такой результат-как у ВАС.....в корпус редуктора спокойно становятся ДВА подшипника-и ВЫ забываете обо ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ....Тут уже писалось и обьяснялось.......УДАЧИ-ВАМ!
|
|
 |
|
 |
|
Владимир, у меня резиновая крыльчатка помпы болтается на валу (посадочное место сожрало под крыльчаткой) это же тоже может влиять?
а вал-шестерня стоит на 2 подшипниках 202...