Перегляд одного допису
Старий 03.09.2015, 05:11   #1214 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

если есть выработка на ВАЛ-ШЕСТЕРНЕ на посадочном месте крыльчатки-это хоть и -НЕХОРОШО-но -ТЕРПИМО....главное -чтоб сама крыльчатка сидела на шпонке и не проворачивалась....уделите внимание размерам крыльчатки и корпуса помпы-у меня были случаи когда одного зеркала помпы не хватало-ставил-два.....может нужно сторцевать сам корпус помпы(он обычно -если новый-может -быть выше чем -положено-на 0,5мм)....штуцер на глушителе-ВАМ -показали....а -на головке-нужно-заглушить.....забор воды на новых корпусах редуктора-с одной стороны-ХОРОШО...с другой стороны-весь мусор который попадается по пути-может забить входные отверстия.....Я-на своих когда -ходил-проблем не было..-проверьте соединения между трубкой и поддоном-если трубка стоит -жестко тогда -проще-если -нет-тогда Я-подматывал изоленту на соединение как на верх под резинку дейдвуда так и под резинку на саму помпу.....-некоторые-даже герметиком замазывают основание помпы-но это-ВСЕ-ЕРУНДА-если все собрано нормально-и уплотнители нормальные-вода с контрольки-идет -ОТЛИЧНО....может стоит проверить -сами каналы,-не остались -ли куски разорванной крыльчатки .....УДАЧИ-ВАМ....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (03.09.2015)