 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Женя - тут весь вопрос в организации этой процедуры и ее стоимости не так ли . Хотя я бы с удовольствием послушал аргументы коллег что положительного имеет пересичный любитель - лодочник с этой самой регистрации и чем ему может быть нехорошо от отсутствия оной ?
|
|
 |
|
 |
|
Серега, я не о процедуре регистрации. Сейчас она как мутный омут. А мутном омте, как известно... легче таньгу зарабатывать.
Регистрация должна быть максимально простой. Электронное окно. Оставляешь на сайте заявление и анкету + свои данные. Тебе на эл. почту приходит квитанция С РАЗУМНОЙ СУММОЙ. Ты оплачиваешь и заказным высылаешь доки. И так же заказным получаешь обратно.
В идеале в каждом городе должна быть служба. Приехал, сдал доки, максимум на следующий день забрал доки.
Вопросом остается взаимодействие УМРИ и РСУ. Нужно пройти техническое освидетельствование. Везти лодку или инспектора... А нужно ли? Может нет? Хотя бы для маленьких лодок? А требования к комплекту снабжения возложить на владельца. Остановили на воде, проверили, комплект не соответствует - штраф.
Для владельца отсутсвие регистрации может и ничего плохого. А вот для окружающих... Серега, я каждые выходные наблюдаю пьяных чудиков. Без привязки к типу техники...
И еще про регистрацию. Представь на воде втретить пустую лодку. Я такое встретил однажды во время шторма. Кого искать?
Хотя с другой стороны... Контроль у нас все равно не осуществляется. И ресурсов на его осуществление нет. Все равно больше половины техники не зарегистрирована...