 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
если уже есть холодильник Ваеко ,то по моему они работают не на компрессоре а на испарителе,абсорберы (нагрев хладогента)жрут электрику шопипец, если холодильника еще нет,я бы предложил бы вариант на котором остановился я . отказался от дорогущего ваеко и от колхоза -переделки "морозко-криссталов",взял за эти деньги(ну или чуть больше) обычный компрессорный холодильник+сборка из 3х100А/ч аккумов+инвертор. глубокого разряда не любят никакие аккумы,просто у гелевых и щелочных циклов "заряд-разряд" больше, у гелевых полный разряд - 200 циклов, у щелочных до 5000.
|
|
 |
|
 |
|
Ваеко - это компрессорный холодильник:) он действительно замораживает мясо, рыбу, воду и тд... (спасибо - Игорю Рино)
и он уже есть. 2 сезона в лодке и на островах от АКБ лодки ... не нарадуюсь... расширяю спектр применения...
жрет 45Вт... съедает менее 4 А в час... (45Вт/12В)...
Т.е. 100Ач АКБ хватает на сутки непрерывной работы.
При этом Ваеко не маслает постоянно, он включается, выключается... чтобы экономить АКБ...
Компрессорный автохолодильник Waeco (Ваеко) CoolFreeze CF-35 31л
Добавлено через 14 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И еще один совет. Очень недорого переделывается автомобиль с 7-ми пиновой вилки на 13-ти пиновую. Добавить в автомобиле, в идеале, надо 3 провода "аккумулятор", "зажигание" и задний ход. В простейшем варианте - 1 провод с аккумулятора.
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо. я хочу сделать в машине как и в лодке. через размыкатель с резервированием 1 акб под будущий пуск двигателя, и, при этом, на работающем двигателе - заряд обоих АКБ.
просто добавить провод - не обойдусь.