Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго Утра-ВСЕМ....Вот вчера нашлась еще одна закавыка-ВИХРЕВСКАЯ....Товарищу регулировали поплавковую камеру-все как нужно по КИНГЕ СТРАШКЕВИЧА(штуцерок- уровень-ИТД)но регулировали в бочке....при эксплуатации двигателя уже на транце -на лодке при нагрузке-обнаружилось-что при наборе оборотов и выхода лодки на глиссер-двигатель-сам сбрасывал обороты-вплоть до остановки....Никак не могли определиться(у меня не было времени выехать вместе с ним на воду)вчера все вышло и определилось-при наборе оборотов и разгоне лодки ,-Вихрь сам сбросил газ и заглох...Открыл поплавковую камеру и обнаружил-что топлива-почти-НЕТ-подогнул лепесток упора иглы-вверх-ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО.....В свое время -делал на корпусе поплавковой камеры окошко-уровень -тут нету....Вот и вывод,-что в бочке отрегулировать -РЕАЛЬНО-КАРБЮРАТОР-НЕЛЬЗЯ....УДАЧИ-ВСЕМ....Делали нашему-Вовчику-ЮНГЕ-.....
|