Перегляд одного допису
Старий 07.09.2015, 04:53   #1217 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро-Володя....Делал штуцер по чертежам -СТРАШКЕВИЧА-......вместо главного жиклера-штуцер-потом трубка и мерительная емкость(у меня выточен стаканчик из оргстекла-и если нет окна на карбюраторе то вот этой приблудой регулируешь....омечал выше-у меня на Вихрях были на карбошниках окна -с уровнем-ДА-там проще...,а тут-или брать карб на работу-делать окно-а только потом-выставлять поплавковую камеру......Я-отметил причину-неустойчивой работы двигателя-для тех-кто может столкнется с такой-же ситуацией......Юнга -вчера отзвонился-все работает-все-ГУТ.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Вовчик (07.09.2015), Юнга (07.09.2015)