 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Привет, Денис! Я кажется знаю вашу лодку. :) Красивая. Очень аккуратно сделана - с любовью.По сути - дай больше инфы - вы её взвешивали? Потом, вы поставили ТП и вроде вопрос решился или я не всё знаю? ИМХО по сути поста - 4000 для глиса очень много. Что такое 6000 макс? Отсечка? Какое положение дросселя реально? 17 шаг - очень мало, я говорил вам об этом...
|
|
 |
|
 |
|
Привет Саша! Мы знакомы? не могу вспомнить Вас:)
Спасибо за оценку!
Да, делал лодку для себя и с любовью))) По весу не взвешивал, не было возможности, по сути она у меня на воде второй сезон.
Двигатель:
Suzuki
Тип: 4-х тактный
Мощность л.с.(кВт): 90 (66,2)
Вес (кг): 155
Высота транца (мм): 508(L)
Передаточное число: 2,59:1
Стандартный винт (шаг в дюймах): 3х13-3/4''х17''
Выбор винта (шаг в дюймах) : от 13'' до 23''
из навесного оборудование на лодке если в весе то еще около 30 кг это с якорем))
Читал что Американцы на 60 мерке скорость топовая 60 км, а с 90 мерком 70. шаг винта 12,75 х 21 нерж, но другое передаточное число.
По этому спрашиваю совета, кокой винт лучше поставить так как цены на них сейчас из за курса - космос
А по поводу ТП - что это? ( не пойму )
6000 - это максимальные обороты, которые крутит двигатель на винте 13,75 х 17. Отсечка ни разу не срабатывала.
Дросель 100% - открытие. Троса отрегулированы.
Добавлено через 50 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добрый день Денис. Так сложно сказать, многие факторы на винт влияют, винт, который у меня крутил на оптимаксе 5650 и ехал 73, на 115 Сузе дал всего 67, надо смотреть комплект для более точного совета, но для начала посоветовал бы уменьшать диаметр
|
|
 |
|
 |
|
Если уменьшить диаметр, то на сколько?