 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В скорости или в управляемости? По параметрам, почти одно и тоже.
Но, 4-х почти нет в продаже, на OLX.
Ну, или вот такое объявление, например: Прогресс 4 и Маринер Магнум 4.: 2 200 $ - Водный транспорт Киев на Olx
Владелец пишет, что движек 1995 года. Это уже почти "труп"?
У меня уже есть в наличии 2-х тактный Парсун на 30 л.с. Думал, если что, его оставить, на первое время.
А задачи...? Ну, как у всех, наверно. Покатушки с семьей и друзьями, а так же для подводной охоты :)
Добавлено через 10 минут
Почему не надо? Аргументируйте, пожалуйста. И почему нужно брать именно такой корпус?
Есть около 100 тыс грн на всё про всё.
Конечно, целость корпуса в приоритете. А документы переоформить сложно? Есть же, наверное, люди, которые смогут это сделать за "вознаграждение"?
Второй вопрос, у меня есть два новых движка Парсун, но без доков. Какой процесс их легализации?
|
|
 |
|
 |
|
Брать однозначно 4 прог, поискать стоит, бо гидрошайбы поставить не проблема, а вот скулу зашить это уже хороший кусок работы, если делать правильно.
С таким бюджетом и 2 Парсунами можно кже комплект 4 прога собрать с нормальным 4 тактным мотором в 50-60 сил. Есть продаваны, которые могут сменять мотор без проблем, может даже и без доплаты, надо точно знать, какие парсуны (что один 30 понял, а второй?) и наличие доков их не волнует, нужны будут только гарантии, что моторы честные.