 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лично я вижу ситуацию абсолютно иначе. Водитель может объяснять что угодно и видео не на его стороне. Т.к. на видео мы видим достаточно расстояния и времени для комфортного торможения. От начала видео и до места когда из видимости пропадает светофор проходит 3 сек. 3 сек. горит желтый свет. С вероятностью в 95% можно утверждать что красный загорелся именно в этот момент. На сколько см. водитель переехал стоп-линию когда загорелся красный мы как раз не знаем, полицейский ВПОЛНЕ мог не видеть что стоп линия уже пересечена, мы тут до мсек. пытаемся видео разложить, а уличаем полицейского в том, что у него в мозгу нет функции мгновенной перемотки и просмотра проезда стоп линии в замедленном просмотре. Отсюда 3 вывода. 1-й Водитель не имел право выезжать на перекрёсток, т.к. времени и расстояния вполне хватало. 2-е Полицейский поступил абсолютно правильно т.к. он не видел момента пересечения стоп линии а видел что автомобиль выезжает на перекрёсток на красный свет. 3-е при всём уважении это верх глупости утверждать что за 50 м. ПРАВИЛЬНО разогнать автомобиль что бы успеть проскочить стоп линию на желтый и вылететь на перекрёсток на красный.
|
|
 |
|
 |
|
Я понимаю, что вы хотите сказать, не стоит говорить то же самое только другими словами. Вы поймите то, что хочу сказать я. Скажу немного иначе. Есть понятие проезд на красный (то есть водитель начал движение или проехал разметку 8.10 на красный свет светофора) или водитель завершил маневр на запрещающий свет светофора. Почувствуйте разницу в формулировке. Описанное вами должна была описать экспертиза на которой бы оценили возможности остановить транспортное средство водителем не прибегая к экстренному торможению и на сколько его действия создали аварийную обстановку. А фраза проезд на красный свет лишает водителя подобной возможности. И еще интереснее, что в подобной ситуации подобная формулировка не имеет доказательной базы. Прошу вас снова почувствовать этот момент. Это все равно, что если бы вы зимой на зимней резине снизив скорость от 20-60 км/ч попали на лед предприняли экстренное торможение но все таки догнали впереди стоящую машину и вам в протоколе написали: "не оценил дорожно транспортную обстановку, что привело к ДТП". Понимаете как подобные формулировки меняют суть дела. Я прошу вас почувствовать этот момент. Так как на этом играет как старая система так и новая.
Добавлено через 14 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ребята я не пойму чего Вы спорите.
Читай те мать часть.
НЕЛЬЗЯ ВЫПОЛНЯТЬ ДВИЖЕНИЕ ПРИ ЖЁЛТОМ СИГНАЛЕ СВЕТОФОРА.
8.7.3.г - правил дорожного движения.
Не имел он права вообще выезжать на перекрёсток.

МОЖНО ТОЛЬКО ЗАКОНЧИТЬ МАНЁВР, ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ТРАСПОРТНОЕ СРЕДСТВО УЖЕ НАХОДИЛОСЬ НА ПЕРЕКРЁСТКЕ.
8. Регулирование дорожного движения
|
|
 |
|
 |
|
P_Petrovich простите но мы уже писали, читайте внимательнее из вашей же закладке!
8.10
В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62 5/62, если их нет — не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.
8.11
Водителям, которые при включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 настоящих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
И забигая вперед если мы говорим о создание аварийной обстановки то у полицейского как минимум должна быть пояснительная записка другого водителя. Но полиция не предоставила этого, значит согласно букве закона, аварийной обстановки не было. Поймите эти тонкости! Умные люди на них выезжают а дорожный контроль не дураки. И просит вы или меняйте законы правильно или играйте по правилам которые же сами написали.
Если после выше изложенного не получится уловить мою мысль, то наверное мне сказать больше нечего. И наверное с моей стороны продолжать дискутировать по этому поводу не стоит. Но повторюсь, в этом случае я солидарен с ДК.