 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скажу так как недавно общался с грамотными людьми по установке ГБО на подвесняк, газ необходимо греть в 4-м поколении для нормальной работы, и если получится прогреть редуктор, тогда ставить можно, в противном случае только 5-е поколение, а там цена %)
На стационары они уже ставили 4-е поколение, говорят катер бегает, хозяин радуется расходу, одно но, нужно поднимать катер с воды для заправки.
|
|
 |
|
 |
|
Извините, не очень шарю, но в подвесном есть какие то проблеми с подогревом?
Для редукторе не так уж и много нужно тепла, на пример в автомобилях берут подогрев с прогрева дросселя и хватает (хоть это и не считается правильным).
А вот о стационарнике сам думаю. Мне толковый установщик предложил тоже толковую идею. Суть её в том, что можно взять много баллонов по 35л., которые будуть быстро съёмными фиттингами соединятся между собой и которые можно будет снимать для заправки.
Но меня интересует вопрос веса, так как по хорошему нужно литров 200 газа возить с собой для обеспечение такого же запаса хода как на 170ти литрах бензина. А при установке большого количества мелких баллонов вес будет больше, чем при установке нескольких больших.
А для катера лишних 250 кг сыграют роль.