 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПС Кстати у товарища на МЕРКЕ 100 4т (который снимал) даже в инструкции аварийный запуск описан.
|
|
 |
|
 |
|
Видимо древний мотор MERCURY F 115 ELPT EFI (2003-2006 год), который выпускался до горбатого. Да там действительно предусмотрено конструкцией.
Так как начиная с горбатого мєрка 80-115 я найти в инструкции раздел аварийного запуска не смог. Так же на маховике этих двигателей отсутствует проушина. Подтверждения, что в моделях 2015 года тоже есть она, я не нашел. Конечно на выходных я еще гляну свой двигатель в живую, но сомневаюсь, что обнаружу ее. Про модель мерков 80-115 2015 года выпуска утверждать на 100% не берусь, но что то мне подсказывает, что там тоже "дело табак". Если бы кто то выложил фото этих движков, это было бы более убедительно. И обсуждения как запустить двигатель где отсутствует отверстие для шнурка, было бы более интересно чем обсуждать какой длины должен быть шнурок. Метод запуска со шнурком изложен в ютубе и в инструкции и тут уже на двух листах описано что шнурок должен обматывать маховик два раза, в крайнем случае один. А вот как быть когда конструкцией не предусмотрен такой запуск двигателя. Что делать? Может можно, что то придумать на быструю руку или ..... Вот такой метод на видео покажите.
Mercury 80 EFI (4-STROKE) (в природе горбатый)