Перегляд одного допису
Старий 01.10.2015, 10:19   #105 (permalink)
kotysh123
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Подключение автомобильного тахометра

Пришел мой тахометр из китая.
Внутри на плате два контакта. Один который + выведен многожильным проводом наружу.
Второй grd не распаян.
Испытывал на четырехтактнике.
С родным куском провода обороты показывает без проблем.
Взял многожильный изолированный провод метра 3 длинной намотал на свечной провод счетчик моточасов идет а показания оборотов скачут.
Нашел коаксиал метра 4 длинной распаял среднюю жилу на + в тахометре оплетку на контакт graund. На моторе оплетку не подсоединял а среднюю в изоляции намотал на свечной.
Показывает правильно и обороты и часы идут пришлось держать рукой среднюю жилу потому как жесткая и разматывается.
С куском коаксиала метров 10 длинной по схеме выше не показывал обороты и часы.
Кинуть оплетку со стороны мотора на массу честно скажу зассал хз что там с гальванической развязкой в тахометре.
Себе на парсуне двухтактном 2.6 сделал разъем маму на поддоне а папу поцепил на провод от тахометра. Его кстати тоже поменял поставил четырехжильный тот который от телефонной розетки до телефона плоский в двойной изоляции. От мамы на поддоне провод кинул на свечной провод. Разъем взял типа bnc думал сначала ерджей лановский поставить но этот с фиксацией понадежнее будет.
Немного тупанул и кинул все 4 жилы со стороны тахометра и провод со стороны двигателя не на средний контакт разъёма а на массу. Теперь когда трогаешь рукой за разъем щипает намного и обороты не те показывает но это дело поправимое.

Добавлено через 4 минуты
таки обманул разъем ср-50
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням