имхо На диагностику мотора попроситесь, все три пункта из первого сообщения показывают на 90% перебои в воспламенении, с падением оборотов мотора, а акпп не понимает что от нее хотят, если нет нормального крутящего момента. 10% оставим на "мозги", он же "гидроблок".
Добавлено через 19 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А можно, если не затруднительно, поподробнее по поводу сливания с трансформатора(полная замена) ? Менял на 70 тыс. по полной, все вроде норм....
|
|
 |
|
 |
|
Слить не получится, это есть только в некоторых древних акпп - там есть сливная пробка прямо на гидротрансформаторе это 124 первые140ые МВ.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
P.S. Замечал неоднократно - после скидывания массы с аккума коробка ведёт себя иначе, как прешивается заново .
|
|
 |
|
 |
|
У современных акпп есть адаптация под манеру эксплуатации, если снимаешь клемму эта адаптация может слетать в заводские настройки.