Перегляд одного допису
Старий 12.10.2015, 10:38   #259 (permalink)
Alexribalka
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Банально, но всё таки пробку бака проверил?

Еще два банальных вопроса:
-фильтр тонкой очистки топлива?
-для длительной стоянки топливо из карбов вырабатываем?

Был Парсун 2,5 с нуля. Тож танцы и бубны на холодную.
Щас Американец, в принципе тоже самое. Мне кажется дело в том, что пока свежее топливо не поступит в карб, они не заводятся. А с бачка самотеком долго поступает. В свое время пристроился заранее (минут за десять) все открыл крантик, вентиляцию и было все ок! На больших моторах есть принудительный впрыск, а здесь нету. К такому выводу пришел, когда к Джонику подключил доп.бак с грушей. Качнул, подсос на половину, газ по схеме и с второго тычка, иногда с первого.
Еще есть мнение, что у Парсунов нужно подстраивать зажигание, желат. на сервисе. На большем моторе сам пока не настроил, тож то плохо заводился, то не тянет. Настраивал как у авто: завел, крутишь в "рано", когда начинается легкая "отдача", возвращаешь в "поздно" до самых высоких оборотов. Проще говоря между "поздно" и "рано".

Еще при заводке на холодную каждый мотор индивидуален, плюс погода меняется.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням