 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Банально, но всё таки пробку бака проверил?
|
|
 |
|
 |
|
Еще два банальных вопроса:
-фильтр тонкой очистки топлива?
-для длительной стоянки топливо из карбов вырабатываем?
Был Парсун 2,5 с нуля. Тож танцы и бубны на холодную.
Щас Американец, в принципе тоже самое. Мне кажется дело в том, что пока свежее топливо не поступит в карб, они не заводятся. А с бачка самотеком долго поступает. В свое время пристроился заранее (минут за десять) все открыл крантик, вентиляцию и было все ок! На больших моторах есть принудительный впрыск, а здесь нету. К такому выводу пришел, когда к Джонику подключил доп.бак с грушей. Качнул, подсос на половину, газ по схеме и с второго тычка, иногда с первого.
Еще есть мнение, что у Парсунов нужно подстраивать зажигание, желат. на сервисе. На большем моторе сам пока не настроил, тож то плохо заводился, то не тянет. Настраивал как у авто: завел, крутишь в "рано", когда начинается легкая "отдача", возвращаешь в "поздно" до самых высоких оборотов. Проще говоря между "поздно" и "рано".
Еще при заводке на холодную каждый мотор индивидуален, плюс погода меняется.