Тема
:
Финвал 475
Перегляд одного допису
12.10.2015, 13:50
#
1657
(
permalink
)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Re: Финвал 475
Цитата:
Допис від
в1961
Кстати у Бастера в 90х годах на корпус была пожизненная гарантия.
Спасибо у меня уже есть 10 летняя гарантия на машину которая распространяется на сквозную ржавчину кузова при условии, что его не деформировали.
Оптимальная толщина для сварки полуавтоматом (опять таки со слов мастеров) 2-4 мм. Именно подобная толщина применяется на катерах из США.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від
Игорь ims
После снятия с производства тундры, в Америке больше не производится штампованных корпусов. Насколько мне известно сегодня есть только один производитель, применяющий штампы: Linder.
Не совсем! В серии катеров Тракер Deep V и Bass применяется технология штамповки. корпус Deep V изготавливается методом вырезание из листа АМГ 2 плоскостей, который затем гнутся и свариваются посредине. корпус Bass режится с цельного листа, затем штампуется (гнется) после чего сваривается в носу и в корме.
Востаннє редагував Виталий28: 12.10.2015 о
14:08
.
Меню пользователя
Виталий28
Подивитись профіль
Знайти дописи від Виталий28