Тема: Финвал 475
Перегляд одного допису
Старий 12.10.2015, 13:50   #1657 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Кстати у Бастера в 90х годах на корпус была пожизненная гарантия.

Спасибо у меня уже есть 10 летняя гарантия на машину которая распространяется на сквозную ржавчину кузова при условии, что его не деформировали.
Оптимальная толщина для сварки полуавтоматом (опять таки со слов мастеров) 2-4 мм. Именно подобная толщина применяется на катерах из США.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
После снятия с производства тундры, в Америке больше не производится штампованных корпусов. Насколько мне известно сегодня есть только один производитель, применяющий штампы: Linder.

Не совсем! В серии катеров Тракер Deep V и Bass применяется технология штамповки. корпус Deep V изготавливается методом вырезание из листа АМГ 2 плоскостей, который затем гнутся и свариваются посредине. корпус Bass режится с цельного листа, затем штампуется (гнется) после чего сваривается в носу и в корме.

Востаннє редагував Виталий28: 12.10.2015 о 14:08.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням