Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Всем доброго времени суток! Товарищи, прошу помощи. Эксплуатирую Вихрь 30Э, уже пятый сезон, достался от отца, отец ездил не много, за мотором следил. В этом году начались проблемы. Заметил искры из-под маховика (ехал в темное время суток без колпака), потом стал драться при запуске, плохо заводиться (до этого запускался с полпинка), а затем вообще стал троить при движении. Искр уже нет. При разборке увидели, что зажигание (МБ-22) ушло в самое позднее положение, т.к. ослабли крепежи. Стали грешить на бензин, т.к. в этом году стал добавлять 92 к 80 1:1, перешел обратно на 80, выставил зажигание. Результат – дерется также (руки уже как боксерские перчатки, веревки диаметром в 6 мм рвутся), заводится плохо (схватывает но не запускается), продолжает троить. Затем поставил новое зажигание (МБ-22), но со старой катушкой, т.к. на новой не было искры. Результат – дерется намного меньше, но не заводится, хотя также схватывает.
Искра есть, топливо есть, по всем законам двигатель должен работать!
П.с. В следующий раз буду пробовать с эл. стартером.
Первый раз на форуме, раньше нигде не регистрировался. Так что заранее прошу прощения если где то накосячу.
|